Утвержден
постановлением
акимата
Акмолинской
области
от 28 января
2016 года
№ А-2/37
Регламент государственной услуги
«Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»
1.
Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на
присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам
и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы
дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего
среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга)
оказывается организациями дошкольного, начального,
основного среднего, общего среднего, технического и профессионального,
послесреднего образования, отделами образования районов, городов
Кокшетау, Степногорск, управлением образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием документов и
выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через
канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для прохождения аттестации на
присвоение (подтверждение) квалификационной
категории педагогическим работникам и приравненным
к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного
воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего,
технического и профессионального, послесреднего образования (далее - расписка).
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2.
Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной
услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием
документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и
науки Республики Казахстан от 9 ноября 2015 года № 632.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в
состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверку
полноты документов – 15 минут;
2) сотрудник канцелярии
осуществляет регистрацию документов и выдает услугополучателю расписку - 5
минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию
государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения
следующей процедуры (действия):
1) направление
документов в канцелярию для регистрации;
2) выдача расписки.
3. Описание порядка
взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
7. Перечень
структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе
оказания государственной услуги:
1) ответственный
исполнитель;
2) сотрудник канцелярии.
8. Описание
последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверку
полноты документов – 15 минут;
2) сотрудник канцелярии
осуществляет регистрацию документов и выдает услугополучателю расписку - 5
минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий),
взаимодействий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике
бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению
к настоящему регламенту.