АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "АГРОБИЗНЕС ЖӘНЕ СЕРВИС КОЛЛЕДЖІ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОЛЛЕДЖ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Біз әлеуметтік желілерде

Жаңалықпен бөлісу

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

31.03.2017

Утвержден 

постановлением акимата

Акмолинской области

от  25 июня 2015 года

№ А-7/296

 

                                               

Регламент государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального,

послесреднего образования»

 

1.    

Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и

профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная

услуга) оказывается организациями

технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее

– услугодатель).

2.

 Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом  оказания государственной услуги является

расписка о приеме документов в учебное заведение

технического и профессионального, послесреднего образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

бумажная.

 

 

2.

Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в

процессе оказания государственной услуги

 

4. Для получения государственной услуги

услугополучателю необходимо представить документы,

указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и

профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом

Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в

состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) приемная комиссия услугодателя осуществляет

прием пакета документов, проверку полноты документов - 5 минут. Результат – направление

пакета документов ответственному секретарю приемной комиссии;

2)

ответственный секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет регистрацию

документов, подготавливает  проект

расписки - 10 минут.

Результат – выдача расписки

о приеме документов в учебное заведение

технического и профессионального, послесреднего образования.

На очную форму обучения – с 20

июня по 20 августа;

          На

заочную (вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень

структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют  в процессе

оказания государственной услуги:

1) приемная

комиссия услугодателя;

2) ответственный

секретарь приемной комиссии услугодателя.

7. Описание

последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) приемная комиссия услугодателя осуществляет

прием пакета документов, проверку полноты документов - 5 минут;

2) ответственный

секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет регистрацию

документов, подготавливает  проект

расписки - 10 минут.

Подробное описание последовательности процедур

(действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя

в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания

государственной услуги согласно приложению к настоящему

регламенту.

Просмотров: 521

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст