АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "АГРОБИЗНЕС ЖӘНЕ СЕРВИС КОЛЛЕДЖІ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОЛЛЕДЖ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Біз әлеуметтік желілерде

Жаңалықпен бөлісу

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»

31.03.2017

 

  Приложение 1    

к приказу исполняющего

 обязанности

Министра

 образования и

науки

 Республики

Казахстан

от 6 ноября 2015 года

 № 627  

    

Стандарт государственной услуги

«Перевод и

восстановление обучающихся в организациях

образования, реализующих

образовательные программы технического

и

профессионального, послесреднего образования»

 

1.    

Общие положения

 

        1.

Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях

образования, реализующих образовательные программы технического и

профессионального, послесреднего образования»

(далее – государственная услуга).

      2.

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3.

Государственная услуга оказывается организациями технического и

профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления

и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через

канцелярию услугодателя.

 

2.    

Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      для

перевода:

      с

момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение одного месяца, но не

позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей

организации образования.

      В

случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего

обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в

каникулярный период при представлении подтверждающих документов.

      для

восстановления:

      с

момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение двух недель со дня его

подачи;

      для

восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае

погашения задолженности:

      в

течение четырех недель после дня отчисления при предъявлении документа о

погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;

     

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов

услугополучателем – 15 минут;

     

максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

      5.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6.

Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или

восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и

профессионального, послесреднего образования.

      Форма

предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –

услугополучатель).

      8.

График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за

исключением выходных и праздничных

дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии

с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом

на обед с 13.00 до 14.00 часов.

      9.

Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для

перевода с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с

одного языкового отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение

по образовательному заказу в одной организации образования при обращении

услугополучателя к услугодателю:

     

Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для

перевода в другую организацию образования при обращении услугополучателя к

услугодателю:

      1)

заявление о переводе (в произвольной форме);

      2)

копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная

подписью руководителя организации образования, откуда он переводится.

     

Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для

восстановления при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1)

заявление о восстановлении (в произвольной форме);

      2) справка,

выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом

Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289

«Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование»

(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых

актов за № 5717).

      Для

обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату

обучения, документ о погашении задолженности по оплате.

 

3.    

Порядок обжалования решений, действий

(бездействия)

центрального

государственного органа, а также услугодателей и

(или) их

должностных лиц по вопросам оказания

государственных

услуг

 

      10. Обжалование решений, действий

(бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:

      на имя

руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего

стандарта государственной услуги.

     

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,

принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба

услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в

адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее

регистрации.

      В

случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный

орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба

услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В

случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель

имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4.    

Иные требования с учетом особенностей

оказания

государственной услуги

 

        12.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

      13.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 507

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст