Утвержден |
Стандарт государственной услуги
"Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное
социальное медицинское страхование уплачиваются государством"
Глава 1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Актуализация данных о физическом лице, за которого
взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются
государством" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее – Министерство).
3.
Государственная услуга оказывается Министерством, местными исполнительными
органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения,
организациями образования (далее – услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются
через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок
оказания государственной услуги
4. Сроки
оказания государственной услуги:
1) с
момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;
в случае
обращения в организацию образования, где услугополучатель не обучается или не
завершил обучение – 5 (пять) рабочих дней.
2)
максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем –
20 (двадцать) минут;
3)
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать)
минут.
5. Форма
оказания государственной услуги – бумажная.
6.
Результат оказания государственной услуги – уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему
стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании
государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего
стандарта государственной услуги.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –
услугополучатель).
8. График
работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 часов до
18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан.
Прием
документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с
09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания:
детям
(обучающимся и воспитанникам организаций образования до 18 лет) – организациями
дошкольного, среднего, технического и профессионального образования, местными
исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного
значения;
лицам
старше 18 лет, обучающимся по очной форме обучения в организациях среднего,
технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также
послевузовского образования – организациями образования;
лицам,
завершившим обучение по очной форме обучения в организациях среднего,
технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также
послевузовского образования в течение 3 (трех) календарных месяцев, следующих
за месяцем, в котором завершено обучение – организациями образования.
9. Перечень
документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном
обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением
документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:
1)
заявление по форме, согласно приложению 2 к
настоящему стандарту государственной услуги;
2)
документ, удостоверяющий личность услугополучателя или копия свидетельства о
рождении ребенка (требуется для идентификации личности);
При подаче
услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением
принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с
указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии)
принявшего лица и времени приема документов.
10.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления
недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения
государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
В случае
предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего
стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель
отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов
по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту
государственной услуги.
Глава 3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Для
обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на
имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта
государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу:
010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.
Жалоба
подается в письменной форме посредством почтовой связи, веб-портала
"электронного правительства" либо нарочно через канцелярию
услугодателя.
В жалобе
физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии),
почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При
обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по
телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг
1414, 8 800 080 7777.
При
отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета"
доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки
обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о
рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется
услогуполучателю посредством почтовой связи, веб-портала "электронного
правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае
несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель
обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством
оказания государственных услуг.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В
случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования
с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса
мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе
Министерства: www.edu.gov.kz.
14.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz., Единого
контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080
7777.
|
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма |
|
______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) Уведомление Настоящим _______________________________________________________________ (наименование услугодателя) уведомляет Вас о том, что сведения о Вас внесены в информационную систему Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – ИС МОН РК). Дата выдачи уведомления: "___" ________ 20__ года. Руководитель подразделения ответственного за внесение данных в ИС МОН РК: _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
|
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма |
|
Руководителю ________________________________________ (наименование услугодателя) от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________________________________________ (контактные данные услугополучателя) Заявление Прошу внести мои данные в информационную систему Министерства образования и науки Республики Казахстан. Индивидуальный идентификационный номер: ______________________ Место обучения: _______________________________________________ Дата завершения обучения не более 3-х (трех) календарных месяцев до дня подачи заявления: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________ "___" ___________ 20__ года (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись) |
|
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" |
|
Форма |
|
______________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________________________
(адрес проживания услугополучателя) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (наименование услугодателя) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. Ф.И.О. (при его наличии) ________________________ (подпись исполнителя) Телефон __________ Получил Ф.И.О. (при его наличии) __________________________ (подпись услугополучателя) "___" _________ 20__ года |